четверг, 24 марта 2011 г.

Короткое описание

      Иногда мне вдруг хочется взять ручку и описать какой-нибудь особенный предмет, случай или человека, но обычно, неуклюжие, хотя и тщательно подобранные, слова непоправимо искажают полученное впечатление и развеивают всякое заключенное в нем волшебство. Поэтому я иногда тренируюсь, надеясь, хотя и не особенно, что когда-нибудь слово станет мне более послушным и тонким инструментом чем сейчас.
      Сегодня я листал каталог автомобилей и больше всего меня заинтересовали названия цветов предлагаемой продукции – самые банальные цвета и оттенки приобретают здесь новое звучание: «оранжевое настроение», «бирюзовое небо», и даже «очень глубокое море». Но, сколько не искал, я не мог найти того цвета, о котором хочу рассказать, цвета в котором таинственным, непостижимым образом вплетена сущность предмета который он покрывает. Я никогда не видел овеянных недоброй славой воронков, скользивших по ночной Москве за много десятков лет до моего рождения, но почему-то мне кажется, что они были именно такого цвета – цвета глубокого озера в ненастную погоду, цвета бездны и бесконечного ужаса. Единственного цвета, которого я боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий