пятница, 18 марта 2011 г.

Скринсейверы к Kindle 3

Привезли мне из Америки новую игрушку - читалку Amazon Kindle 3. Давно хотел себе электронную книгу, ведь читаю я много и постоянно, а деньги в холостяцком бюджете имеют неприятную склонность быстро исчезать. А книги нынче дороги. Так что при всей моей горячей любви к настоящей бумаге я полгода читал с экрана телефона и засыпал с несинхронным нервным тиком обоих глаз. И вот радость - женщина догадалась сделать мне отличный подарок к 23 февраля. Сам бы я еще лет пять думал. Поскольку дареной ракете в дюзы не смотрят, принялся я ломать и перииначивать американскую шайтан-машину под наши российские реалии. Сделал ей Jail Break, русифицировал интерфейс и клавиатуру. Ну и под конец озадачился вопросом скринсейверов. Изначальные амазоновские скринсейверы мне в целом понравились понравились. Мне кажется, что очень даже правильно, когда на читалке в спящем режиме появляются лица писателей. А не голые бабы или логотип любимого футбольного клуба. Хотя это все индивидуально, конечно. Итак, начинаем. Для того, чтобы изменить дефолтные картинки надо поставить хак.

скачать хак можно отсюда

Файл с хаком называется "kindle-ss-0.20.N.zip". Установка аналогична установке Jail Break.

Внимание! Хак устанавливается только при наличии установленного на Kindle Jail Break'a.

Подробно о том, как сделать Kindle Jail Break читайте тут

Итак, хак установлен, в корне Kindle появляется папка "linkss". В ней есть еще две важные папки - "screensavers" и "backups". Собственно, в папку "screensavers" и нужно копировать ваши картинки (Там изначально только одна картинка от творцов хака, ее можно спокойно удалять). А в папке "backups" лежат оригинальные амазоновские картинки. То, что вам приглянулось, вы можете переместить оттуда в папку "screensavers". После того как скопируете все ваши картинки, Kindle надо перезагрузить. Делается это так:

1) Нажимаем HOME
2) Нажимаем MENU
3) Выбираем Настройки (Settings)
4) Нажимаем MENU
5) Выбираем "Перезапуск Kindle (Restart)".

Все готово!

Несколько слов о картинках: Kindle жует форматы Png, Jpg, Gif. Размер картинок - 600x800 пикселей. Лучше сразу делать картинки в градациях серого - так они меньше занимают места и быстрее грузятся.

Теперь, собственно, пару слов зачем все это делать. По сути, скинсейвер Kindle нужен как машине магнитола - чтоб не скучно было. Реальной пользы я не вижу. Но, с другой стороны, это элемент персонализации. Самовыражение. Кто-то делает себе аниме-скрины, кто-то не совсем одетых девушек. А мне понравились скринсейверы с писателями. Но их мало, да и писатели не самые мне близкие. Ну, кроме Твена и Стейнбека, пожалуй. Стоит отдать должное амазоновским дизайнерам - переработка под Kindle фотографии Стейнбека, на мой взгляд, получилась потрясающе.


Но все-таки мне мало. Наших не хватает. Александра Сергеевича c Михаилом Юрьевичем, да и многих других. Поэтому решил потренироваться и сделать с десяток-другой заставок. Фотошопер из меня фиговый, да и вместо фотошопа у меня гимп. Но все-таки попробую. Хотя, уже начав, понял, что все несколько сложней, чем мне казалось. Но главное ведь упорство, правда? Буду делать каждый день по одной после программирования и разрушения мозга неработающими кодами. Вот, решил начать с Джека Лондона. Буду выкладывать потихоньку. Может кому и пригодится. А если кто-нибудь добавит свое творчество на тему писателей, то буду благодарен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий