пятница, 23 июля 2010 г.

Твари

Есть, по-моему, всего несколько преступлений которые могут сравниться с легендарным отъемом конфет у детей. Одно из них - кража велосипеда. Да, да - какая-то чахоточная мразь украла мой велосипед. Единственное, что меня интересует, это то, знал ли человек, который его взял о том, что именно он берет. Если знал, что это трековый велосипед без тормозов, что на него их уже не поставить, то он мутант. Фиксерская тусовка в Москве крайне мала, номер рамы всем известен. Если только покататься по пьяни. Если же не знал, то от всей души желаю ему свернуть шею и сгнить заживо. Моя вера в людей с которыми я хожу по одной улице слегка пошатнулась. Следующий велосипед я буду пристегивать всегда. А может и нет. Собственно, если смотреть объективно, то я, не пристегнув его и пойдя в магазин за сигаретами, сам виноват. Но, во-первых, это не делает эту трущобную суку лучше, чем он есть. А во-вторых, я не желаю жить в городе где каждый каждому - потенциальный вор и враг. Да, я видимо, идиот. Как ни странно, мне не очень обидно, но мне будет его не хватать. Я вложил в него свой труд, я следил и ухаживал за ним. Он помогал мне бессонными ночами, когда я метался в попытках забыть и не думать. Я даже не успел дать ему имя, хотя давал имя любой технике с которой меня на долгое время сводила жизнь. Вокруг грустно стоят инструменты, насос, лежат старые шины. Жаль. Он был быстрый. Красивый. Жаль, что так. Вот его последние фотографии.





Кстати, небольшая ремарка. Когда я понял, что его украли, я пошел от магазина по улице и наткнулся на милицейский "Форд". Я к ним подошел с возгласом: "Мужики, у меня велосипед спиздили!". И о чудо! Они меня тут же приняли на борт и поехали по дворам. Потом мы с милиционерами (не ментами!) катались по всем закоулкам района еще 40 минут, но потом я решил, что дальше их напрягать бессмысленно и распрощался. С меня взяли описание, номер рамы и мой телефон. Так что родная милиция меня поразила в приятном смысле второй раз за неделю. Видимо, мне попадаются выставочные экземпляры. Или правда, все не так плохо? Эти все как на подбор - лица интеллигентные, речь правильная, форма как влитая, желание помочь налицо. Так что спасибо вам, безымянные милиционеры на Форде. Надо было номер глянуть, хорошее что-нить про них написать, но не догадался. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий