понедельник, 19 июля 2010 г.

Цитатник

Этот пост я предполагаю регулярно дополнять. Некоторые из этих фраз подобраны в книгах, некоторые на улице, есть и мои. Авторство будет указываться, только если я его помню. Некоторые цитаты выдраны из контекста. Специально. Итак:

"В местности бездорожья лагерь не разбивай; в местности-перекрестке заключай союзы с соседними князьями; в местности голой и безводной не задерживайся; в местности окружения соображай; в местности смерти сражайся" - Сунь-Цзы, "Искусство Войны"

"Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают; бывают крепости, из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются; бывают повеления государя, которых не выполняют" - Сунь-Цзы, "Искусство Войны"

"Побежденному противнику надо давать любой шанс сохранить лицо. Но ничего более"

"Человеку, потерявшему надежду, кажется, что время остановилось"

"Птицы летят прямо - так же ходит Великий Бобр, когда он на тропе войны" - Великий Бобр

"Тактика есть выбор пути, ведущего к победе. Стратегия же есть создание условий, при которых все пути ведут к победе"

"Видок у Денниса был такой, словно он недавно вколол себе дозу отличного героина и одновременно получил известие о смерти своей матери. Он вовсе не выглядел психом. Скорее, совершенно убитым" - Джеймс Роберт Бейкер, "Инжектором втиснутые сны"

"Настоящий друг всегда придет. Если только он не умер. Но даже тогда шанс остается"

"Делясь своим впечатлением, мы делимся частичкой своей души"

"И всё равно, парни, жизнь моя без неё три копейки в базарный день стоит"

"Меня не ебёт, мой вертолет зеленый!" - Артёмочка, в лучшие годы

"Никто никогда не будет любить нас так, как мы этого хотим" - Юля, в худшие годы

"В тот момент, когда находишься на волосок от гибели, приходит понимание собственной беспомощности. В этот момент ты - ничто" - Айртон Сенна

Комментариев нет:

Отправить комментарий