понедельник, 19 июля 2010 г.

Начинаем.

Глядя на огромную кучу пустых бутылок и сигаретных пачек, мне вспоминаются слова Курта: "это было давно - две жены тому назад, 250 тысяч сигарет тому назад, три тысячи литров спиртного тому назад..." Сегодня ночью они и есть моя правда, сегодня ночью мне грустно. Не так много вещей в этом мире доставляет мне удовольствие. Кажется, я перестал быть щенком. Я стал ленивым Хаски, который двигается и не жиреет только потому, что это заложено в него природой. Но одну вещь я продолжаю любить всем сердцем. Рассказывать истории. Вот только людей, которые готовы их слушать становится всё меньше - люди женятся, выходят замуж, работают, устают, растворяются в делах, спят и тратят на всё это ровно 24 часа в сутки. Им больше некогда думать, им нужно бежать. А я перестал. Мне надоело. И в то же время мне грустно, а рассказы меня веселят и отнимают время у хандры. Значит, я буду печатать их здесь, а вы, друзья, читайте, если будет время. Вряд ли я буду писать часто, но это не дневник моей жизни, это - то, о чем я думал или вспоминал проезжая или проходя по ночному городу, по одиноким дорогам, сидя в поездах и самолетах, идя через лес. Словом тогда, когда я был один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий